Размер шрифта
Интервал
Изображения
Генеральная прокуратура
Кыргызской Республики
официальный сайт
Иссык-Кульская область Чуйская область Талаская область Нарынская область Джалал-Абадская область Ошская область Баткенская область

Телефон доверия:
54-28-18

 
 

Ведомственный журнал Prokuror.kg

 

Научно-практическая конференция

Научно-практическая конференция на тему: «Современные методы противодействия коррупции»

I. Общие положения
1. Настоящее Положение об интернет-приемной Генеральной прокуратуры Кыргызской Республики (далее - Положение) определяет процедурный порядок организации и осуществления деятельности по рассмотрению обращений граждан, поступающих на рассмотрение Генеральной прокуратуры  Кыргызской Республики, посредством электронной почты.
2. Обращения, поступившие в интернет-приемную, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Кыргызской Республики.
II. Основные требования к Интернет-обращениям 
3. Интернет-обращения граждан, поступившие в интернет-приемную, должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование структурного, территориального подразделения, либо фамилию, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося;
3) почтовый адрес места жительства обращающегося;
4) текст обращения;
5) электронный адрес (e-mail) обращающегося;
6) контактный телефон обращающегося (при наличии);
7) дату.
4. Действие настоящего Положения также распространяется на обращения юридических лиц.
При этом, интернет-обращения юридических лиц, поступившие в интернет-приемную, должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование структурного, территориального подразделения, либо фамилию, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
2) наименование юридического лица;
3) почтовый адрес юридического лица;
4) исходящий номер, дата;
5) текст обращения;
6) должность, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) подписавшего обращение руководителя;
7) электронный адрес юридического лица (e-mail);
8) контактные телефоны.
5. Не принимаются к рассмотрению следующие интернет-обращения:
 1) анонимные, то есть без указания его фамилии, имени, отчества, данных о местожительстве (почтового адреса), за исключением случаев, когда в таких обращениях содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях;
2) в случае поступления дубликата письма через корреспондентскую почту;
3) содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
 4) обращение по содержанию лишено логики и смысла, а в материалах проверки предыдущих обращений имеется документ, свидетельствующий о психическом заболевании заявителя, не позволяющем ему адекватно оценивать происходящие события;
 5) имеется мотивированное заключение о прекращении переписки.
О нерассмотрении обращения ответственным сотрудником отдела документационного обеспечения и приема граждан Генеральной прокуратуры Кыргызской Республики, делается соответствующая электронная отметка-приложение к данному обращению.
6. С учетом возможностей серверного оборудования и программно-технического обеспечения раздела «интернет-приемная» размер размещаемого на сайте интернет-обращения ограничен числом символов текста (до 4000) или объемом не более одной страницы печатного текста (формат А4).
7. Текст обращения должен быть сформулирован лаконично. Вопрос, предложение, просьба должны быть изложены четко.
В интернет-обращении также указывается, в какие инстанции автор обращался ранее с данным вопросом, и каков результат обращения.
8.   После отправки интернет-обращения, автору, в течение трёх рабочих дней, направляется электронное сообщение-уведомление на указанный электронный адрес о принятии его к рассмотрению с указанием даты, времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа). Далее, интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется в установленном законом порядке.
9. После рассмотрения, ответ на Интернет-обращение направляется в  письменной форме (на почтовый адрес).
III. Порядок рассмотрения интернет-обращений 
10. Ответственный сотрудник отдела документационного обеспечения и приема граждан Генеральной прокуратуры Кыргызской Республики:
- ежедневно просматривает интернет-обращения, поступившие в электронную приемную, в том числе на предмет соответствия требованиям главы II настоящего Положения;
- в случае неясности отдельных обстоятельств, изложенных в интернет обращении, ведет переписку по электронной почте с заявителем;
- рассматривает вопрос о подведомственности интернет-обращения органам прокуратуры Кыргызской Республики;
          - в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов прокуратуры, даёт разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться;
- в случае первичности интернет-обращения, направляет интернет-обращение по электронной почте в органы прокуратуры по территориальности для рассмотрения по существу;  
- после установления подведомственности и уточнения всех обстоятельств, изложенных в интернет-обращении, распечатывает его и письменный вариант регистрирует в базе данных ASKID,  после чего направляет его руководству или в соответствующие структурные подразделения Генеральной прокуратуры КР, для рассмотрения по существу;
- в течении трёх рабочих дней по электронной почте направляет сообщение-уведомление на указанный электронный адрес заявителя о принятии его интернет-обращения к рассмотрению, либо мотивированный отказ в рассмотрении;
11. Должностное лицо, которому интернет-сообщение поручено на рассмотрение:
- после принятия интернет-обращения рассматривает его в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», настоящего Регламента и законодательством Кыргызской Республики;
- в случае направления интернет обращения по территориальности в регион, уведомляет об этом заявителя.
12.Территориальные органы прокуратуры:
- рассматривают интернет-сообщения в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», приказами Генерального прокурора Кыргызской Республики и законодательством Кыргызской Республики;
- назначают должностное лицо, ответственное за организацию работы с интернет обращениями;
13. Информация о персональных данных физического лица, направившего обращение в электронном виде, хранится с соблюдением требований Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера». 
  • Интернет-приемная
    Отправить сообщение

     
  • Антикоррупция

    Уважаемые граждане!
    Просим Вас сообщать о коррупционных схемах или проявлениях коррупции в органы прокуратуры КР:
    Телефон доверия:
    +996 (312) 54-28-18
    (с 9:00 до 18:00 по будням)
     
  •  
  •  
  •  
  •  
  •