Размер шрифта
Интервал
Изображения
Генеральная прокуратура
Кыргызской Республики
официальный сайт
Иссык-Кульская область Чуйская область Талаская область Нарынская область Джалал-Абадская область Ошская область Баткенская область

Телефон доверия:
54-28-18

 
 

 

Научно-практическая конференция

Научно-практическая конференция на тему: «Современные методы противодействия коррупции»

1. Прием обращений граждан в органы прокуратуры по телефонам доверия осуществляется сотрудниками органов прокуратуры.

При ответе на телефонные звонки работники органов прокуратуры обязаны:
- предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для юридических лиц организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину (представителю юридических лиц) изложить суть вопроса.
2. В случаях, если содержание заявления, обращения гражданина не входит в компетенцию органов прокуратуры, разъяснить гражданину куда ему следует обратиться.
Немедленное реагирование и доклад Генеральному прокурору требуется в следующих случаях:
- угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, уничтожения электронного банка данных на объектах органов прокуратуры, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу органов прокуратуры иными способами;
- угрозы физического насилия в отношении работников органов прокуратуры, связанные с исполнением ими служебных обязанностей;
- сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников прокуратуры, а также совершения ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения.
3. Работники органов прокуратуры несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности сведений, полученных по «телефону доверия».
4. Организация работы «телефона доверия» в Генеральной прокуратуре возлагается на Отдел документационного обеспечения и приема граждан(далее Отдел).
Отдел, организуя работу «телефона доверия»:
а) контролирует  своевременный прием и регистрацию поступившей информации;
б) информирует Генерального прокурора о количестве и характере обращений граждан по «телефону доверия» и результатах их рассмотрения;
в) осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по телефону доверия.
В военной, специализированных и территориальных прокуратурах организация работы по «телефону доверия» возлагается на соответствующих работников по усмотрению руководства.
5. По мере поступления сообщений о фактах коррупции Отдел, органы прокуратуры готовят информационные письма и направляют его не позднее дня следующего за днем регистрации сообщения руководству для принятия решения.
6. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
7. Для учета обращений по телефонам доверия и контроля за качеством реагирования на обращения, в Отделе, органах прокуратуры ведется журнал учета обращений граждан в электронном и бумажном вариантах.
8. Страницы журнала учета обращений граждан (бумажного варианта) должны быть пронумерованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
9. Заполнение журнала осуществляется по мере поступления звонков от граждан.
10. Информация о принятых сообщениях, кроме указанных в пункте 3 докладывается для принятия решения Генеральному прокурору еженедельно.
Примечание:
Статьей 329 Уголовного кодекса Кыргызской Республики предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

 

  • Интернет-приемная
    Отправить сообщение

     
  • Антикоррупция

    Уважаемые граждане!
    Просим Вас сообщать о коррупционных схемах или проявлениях коррупции в органы прокуратуры КР:
    Телефон доверия:
    +996 (312) 54-28-18
    (с 9:00 до 18:00 по будням)
     
  •  
  •  
  •  
  •  
  •